[Рации] [Антенны] [Блоки питания] | (495) 220-95-14 info@RadioCom.su |
Суперконденсаторный модуль МСК-100-16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
источники питания |
Суперконденсаторы Феникс |
МСК-100-16 суперконденсаторный модуль |
МСК-200-16 суперконденсатор |
Суперконденсаторный модуль Phoenix MSK-100-16 специально разработан для облегчения холодного пуска двигателя (ДВС). Это буферный модуль, который принимает на себя пиковую нагрузку тока. Суперконденсатор обеспечивает достаточный пусковой ток и продлевает срок службы свинцово-кислотных аккумуляторной батареи.
В ходе износа и/или замерзания автомобильных кислотных аккумуляторных батарей, их внутреннее сопротивление сильно возрастает, и они более не способны выдавать необходимый для запуска двигателя ток. Тем не менее, они всё ещё обладают достаточной энергией. Именно для компенсации указанного недостатка аккумуляторных батарей и предназначен МСК.
МСК стабильно работает при отрицательных температурах окружающей среды до -45° С, а срок его службы при правильной эксплуатации составляет более 10 лет. В течение всего срока службы Phoenix MSK не требует никакого технического обслуживания.
Параллельное соединение МСК и А.Б. образует практически идеальную пару, где аккумуляторная батарея отвечает за ёмкость(энергию), а суперконденсаторный модуль за мощность (силу тока).
Суперконденсаторный модуль даже при низкой температуре воздуха имеет низкое внутреннее сопротивление и высокую удельную мощность. МСК дает возможность осуществить запуск ДВС и при "подсевших" батареях, которые, обладая достаточной энергией для заряда МСК, уже не способны обеспечить необходимый для двигателя пусковой ток.
Суперконденсаторный модуль так же снижают нагрузку на аккумулятор, что позволяет увеличить её срок службы до 3-х раз. Суперконденсатор прост в установке и не требует внесения изменений в проводку автомобиля.
При отрицательных температурах окружающей среды емкость аккумулятора резко снижается, что приводит к проблемам запуска ДВС в мороз. Изменение емкости суперконденсаторного модуля Phoenix MSK-100-16 незначительно во всем диапазоне рабочих температур, что дает возможность осуществить уверенный запуск двигателя автомобиля зимой и продлит срок службы штатной АКБ до 3 раз.
Бензиновый ДВС (Бортовая сеть 12В) | ||
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 1,9л | МСК-100-16 | МСК-54-16 |
От 1,9л до 3,0л | МСК-200-16 | МСК-100-16 |
От 3л до 4,7л | МСК-300-16 | МСК-200-16 |
Более 4,7л | МСК-400-16 | МСК-300-16 |
Дизельный ДВС (Бортовая сеть 12В) | ||
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 2,0л | МСК-200-16 | МСК-100-16 |
От 2,0л до 3,0л | МСК-300-16 | МСК-200-16 |
От 3л до 4,5л | МСК-400-16 | МСК-300-16 |
Более 4,5л | МСК-600-16 | МСК-400-16 |
Дизельный ДВС (Бортовая сеть 24В) | ||
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 7л | МСК-192-29 | |
От 7л до 15л | МСК-340-29 | |
Более 15л | МСК-580-29 |
Максимальное напряжение | 16,8 V | |
Максимальное импульсное напряжение | 18,0 V | |
Внутреннее сопротивление | <19 mΩ | |
Максимальный разрядный ток | 295 А | |
Ток утечки | <1 mА | |
Максимальная запасаемая энергия | 3,9 Wh | |
Удельная энергия | 3,6 Wh/kg | |
Диапазон рабочих температур | -45 ~ 65 oC (85 oC при заниженном Umax) | |
Диапазон температур хранения | -45 ~ 70 oC | |
Срок службы (25 oC) | 10 лет при максимальном напряжении и температуре +25 oC | |
Изменение емкости | В пределах 20% от первоначально заданного значения | |
Изменение внутреннего сопротивления | В пределах 100% от первоначально заданного значения | |
Циклируемость (25 oC) | После 500,000 циклов разряда заряда при температуре +25 oC | |
Изменение емкости | В пределах 20% от первоначально заданного значения | |
Изменение внутреннего сопротивления | В пределах 100% от первоначально заданного значения |
[Рации] [Антенны] [Блоки питания] | (495) 220-95-14 info@RadioCom.su |